ДООП «Студия декоративного творчества» Аннотация ДООП «Студия декоративного творчества»

Срок реализации предлагаемой программы — один год обучения, имеет базовый уровень. Программа ориентирована на детей 9 — 12 лет. Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 часа  в неделю.

Новизна программы предоставляет возможность детям освоить различные виды декоративно-прикладного творчества в соответствии с индивидуальными особенностями в развитии, определяется  построение учебного процесса, осуществляющегося в дистанционной форме обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Скачать: https://docs.google.com/document/d/1zRQjrzZSQMDiA9dE1Z19rws4SbXcpa_Z/edit?usp=sharing&ouid=117220708990301152415&rtpof=true&sd=true

Аннотация  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Студия декоративного творчества»

(для детей с ограниченными возможностями здоровья)

        Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Студия декоративного творчества» имеет художественную  направленность,  по уровню усвоения базовый  характер.

Данная программа  разработана на основе типовых   программ курса: И. Н. Анверович «Развитие детей с особыми образовательными потребностями средствами декоративно — прикладного мастерства»

Срок реализации предлагаемой программы —  один год обучения, рассчитана  на учащихся 9 — 12 лет. Режим занятий: 1 раз в неделю  по 1 часу  в неделю (72 часа в год). Используются как групповые, так и индивидуальные формы организации деятельности детей. Запись в объединение проводится по желанию детей и родителей.

Цель программы — является формирование творческих способностей обучающихся средствами декоративно-прикладного творчества.

Реализация адаптированной общеобразовательной общеразвивающей   программы «Студия декоративного творчества»,  для детей с ограниченными возможностями здоровья,  позволяет разрешить проблему социальной адаптации детей в объединении. В программе учитываются индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, возможности освоения ребенком программы на разных этапах ее реализации.

Формы организации учебного занятия  беседа — игра, встреча с интересными людьми,  практическое занятие, презентация, экскурсия. По окончанию обучения по ДООП учащиеся смогут выполнять художественную аппликацию в технике «Рисование свечками»,  природного материала. Начнут  создавать сюжетные композиции сувениры, выполненные в технике «Выжигание по дереву», «Рисование ватными палочками».

Освоение программного материала происходит через теоретическую часть. В основном преобладает практическое направление. Будут организованы творческие выставки —  это контроль роста ребенка способ выражения творчества, ответственности и желания.

 

Педагог дополнительного

образования: М.В.Дергаусова