Существующие программы художественной направленности, как правило, узко ориентированы на углубленное изучение одного – двух видов художественной деятельности. Главными в моей программе являются изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство и конструирование, которые дополняются вводным курсом в мировую художественную культуру, интегрируется с такими видами искусств, как, литература, музыка, театр и тесно взаимосвязано со многими дисциплинами (окружающий мир, история, география, экология и др.).
Просмотреть программу: https://docs.google.com/document/d/1omtE4MjuKzhqWDqjlpZv7km7TaS21YkP/edit?usp=sharing&ouid=117220708990301152415&rtpof=true&sd=true
Аннотация к ДООП «Территория творчества»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Территория творчества»
Экспериментальная программа художественной направленности для учащихся 9-13 лет, в том числе для детей, имеющих нарушение зрения.
Приглашаются все желающие. На наших занятиях учащиеся не только рисуют, конструируют, лепят и творят, они находятся в комфортной дружеской обстановке, где приветствуется нестандартное мышление и творческий подход к работе.
В ходе работы предполагается взаимодействие различных областей:
— «РАЗВИТИЕ РЕЧИ». На занятиях используется прием комментированного рисования и изготовления поделок. В процессе обыгрывания сюжета и работы над изделием необходимо вести непрерывный разговор с детьми.
— «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ». На занятиях дети узнают о различных явлениях природы, о жизни людей, поведении животных.
— «ПРИОБЩЕНИЕ К ОБЩЕМИРОВОЙ КУЛЬТУРЕ». Программа помогает приобщить детей к мировому историко-культурному наследию, познакомить с особенностями организации разными народами мира архитектурного и ландшафтного пространства, предметной среды.
— «СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ». Занятия способствуют усвоению знаний о цвете, величине, форме, количестве предметов и их пространственном расположении.